Общественники оценили работу МФЦ
Представители
рабочей группы "Общество и власть: прямой диалог" общероссийского
общественного движения "Народный фронт "За Россию" в рамках
"круглого стола" представили итоги мониторинга работы
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг и комплексных центров социального обслуживания населения, расположенных
на территории города Омска и Омской области.
В
рамках "круглого стола" эксперты обсудили организацию работы МФЦ,
режим работы, степень информированности граждан, перспективы развития МФЦ в
плане увеличения количества предоставляемых услуг. В ходе разговора общественники
высказали свои предложения по улучшению качества предоставления государственных
и муниципальных услуг, пожелания по наполняемости официального сайта МФЦ (
http://мфц-омск.рф/ru/).
В
настоящее время министерством труда и социального развития Омской области
ведется активная работа по расширению перечня предоставляемых в МФЦ услуг, в том
числе в рамках предоставления "жизненных ситуаций" (рождение ребенка,
выход на пенсию, приобретение жилого помещения и т.д.). Минтрудом проводится
работа по изменению режима работы МФЦ для максимального удобства граждан.
Также
ведется работа по уменьшению времени
ожидания в очереди, в том числе путем организации предварительной записи.
Отметим, что в настоящее время предварительно записаться на прием к специалисту
можно как лично, так и по телефонам филиалов, которые размещены на официальном
сайте Минтруда или непосредственно через официальный сайт МФЦ.
Добавим,
что в настоящее время функционируют филиалы МФЦ во всех административных
округах города Омска (11 территорий) и МФЦ 19 районах области. Важно, что при
создании МФЦ уделяется большое внимание доступности для лиц с ограниченными
возможностями. При размещении на втором и выше этажах вход в учреждение
оборудуется кнопкой вызова специалиста, который поможет гражданам подняться на
этаж с помощью телескопического подъемника.
До
1 июля 2015 года в МФЦ было организовано предоставление 34 федеральных
государственных услуг, а также более 70 услуг социальной защиты населения, то
есть всего более 100 услуг.
В
рамках работы по расширению перечня предоставляемых в МФЦ услуг, в том числе в
рамках жизненных ситуаций, уже с июля 2015 года организовано предоставление еще
7 государственных услуг Пенсионного Фонда РФ. Также в рамках проведения данной
работы планируется предоставление в МФЦ еще более 30 федеральных, региональных
и муниципальных услуг. В дальнейшем эта работа будет продолжена. Отметим, что по
итогам нескольких мониторингов уровень удовлетворенности граждан качеством
предоставления социальных и государственных услуг в 2014 году составил более
90%.
Результаты мониторинга, проведенного активистами, будут
использованы в дальнейшей работе по улучшению качества предоставления услуг
МФЦ.
все новости