В Омской области стартовал IХ Международном фестивале социальных инициатив и рекламы «ПОРА! 2015»
С
1 по 3 октября 2015 в рамках концепции «Омск — социальная столица» пройдет IХ Международный фестиваль социальных
инициатив и рекламы «ПОРА!2015».
Авторы концепции, присвоившие Омску статус «социальной
столицы», члены жюри и организаторы фестиваля «ПОРА!», считают, что Омск должен
стать центром знаний о социальных инициативах, проектах и рекламе. Уже не в
первый раз Омск станет местом сосредоточения и общения активных людей, меняющих
мир вокруг себя.
Фестиваль рекламы «ПОРА!» — это люди, место, знания,
атмосфера! Уникальный международный состав жюри, специалисты по рекламе из
России, стран СНГ и даже США. Жюри и лекторы «ПОРА 2015» — это интересные
личности, которые расскажут о рекламе все. Расширяется география Фестиваля не
только составом жюри, но и составом участников.
Местом концентрации креатива и основной площадкой
Фестиваля станет лофт «Агрегат» - творческое пространство, где смогут
создаваться и представляться культурные и гражданские проекты.
Традиционно фестиваль состоит из конкурсной и научной
программы и является открытым – вы сможете стать участником фестиваля
(соискателем конкурсов или зрителем) и в случае, если вы профессиональный и
дружный коллектив, и в том случае, если вы студент или просто фрилансер.
Омская областная общественная организация ветеранов
(пенсионеров) войны,труда,Вооруженных Сил и правоохранительных органов при
поддержке Министерства труда и социального развития Омской области предлагает учредить две номинации.
«Возраст
счастья» (Активное долголетие)
Идея
- развеять стереотипы и предрассудки о старости. Цель – создать общество для
всех возрастов, изменить отношение к пожилым людям в и сделать их жизнь
полноценной, сформировав у людей пожилого возраста активную жизненную позицию.
Каждый
избегает мысли о том, что рано или поздно всех нас ждет старость. Когда ты
молод и полон сил, кажется, что с наступлением пенсионного возраста полноценная
жизнь подходит к концу и наступает самый унылый, тоскливый и скучный период в
жизни. Пожилые люди в России вызывают в лучшем случае сострадание, в худшем —
раздражение и неприятие. Однако современные пожилые люди ведут активный образ
жизни - они красивы, энергичны и талантливы.
«Социальный
бизнес – бизнес для людей»
Цель
– привлечение бизнеса в социальную сферу для улучшения качества социального
обслуживания граждан. Идея – создание позитивного образа предпринимателя,
ведущего социальный бизнес.
Социальный
бизнес - это предпринимательская деятельность с целью решения социальных
проблем. Целью такого предпринимательства является достижение одной или
нескольких социальных задач с помощью бизнес инструментов. Социальное
предпринимательство нацелено на смягчение или решение социальных проблем, т.е. это
бизнес с социальной миссией.
Выражение «социальный бизнес невыгоден и неинтересен» можно отнести к
стереотипам. Все совсем наоборот – эта работа с людьми, которая каждый день
дает новый опыт, новые знакомства и новые идеи двигаться дальше.
Прием работ на сайте (
festivalpora.ru) уже начался и будет продолжаться до 16
сентября включительно. Работы принимаются в 8 категориях: «Печатная реклама»,
«Наружная реклама», «Аудиореклама», «Видеореклама», «Интернет-реклама»,
«Ambient-media и нестандартные рекламные носители», «Рекламная кампания» и
«Социальная инициатива».
все новости