МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Трудоустройство молодежи – главная тема форума "Экономика региона – молодые кадры"

   Работодатели, представители профсоюзов, образовательных учреждений и органов власти сегодня в течение дня обсуждали вопросы эффективного управления трудовыми ресурсами и повышения конкурентоспособности региона за счет привлечения в омскую экономику молодых кадров. В Омской области разработана стратегия социально-экономического развития до 2025 года. Чтобы реализовать поставленные задачи в ближайшие 3-4 года, необходимо подготовить не менее 70 тысяч молодых специалистов. А чтобы увеличить трудовые ресурсы, работодатели региона готовы тесно сотрудничать с профессиональными и высшими учебными заведениями.
   В марте 2016 года по поручению Губернатора Виктора Назарова разработана программа закрепления выпускников учреждений профессионального образования на предприятиях региона. В основе заложен отраслевой принцип. Реализация предлагаемой системы в обеспечении кадрами работодателей региона не только позволит создать условия для самореализации молодежи, но и обеспечит регион кадрами в необходимом  количестве. Для этого важно по каждой отрасли разработать план мероприятий, создать отраслевые советы, выстроить эффективное взаимодействие со всеми участниками рынка труда и образовательных услуг. Сегодня поставленные задачи поэтапно реализуются.
  "Если мы хотим выработать пути решения этих проблем, то должны подходить к делу комплексно, и от того, как мы с этим справимся, будет зависеть конечный результат, ведь мы все понимаем, что за нашей молодежью дальнейшее развитие региона", – отметил Министр труда и социального развития Владимир Куприянов.
   Озвученные на форуме предложения и идеи будут положены в основу резолюции, и использованы в работе, нацеленной на заявленный результат. Развитие кадрового потенциала и создание благоприятных условий для самореализации жителей региона является приоритетным направлением.
  "Важно проводить работу, направленную на повышение имиджа омских работодателей. В условиях, когда рынок труда характеризуется высокой конкуренцией каждый работодатель должен быть узнаваем и привлекателен. Молодежь выбирая будущую профессию или специальность, ориентируется не только на свои способности, но и на узнаваемость работодателей, на представление о качестве трудовой жизни.  Сильный бренд работодателя позволяет сократить расходы компании на подбор, адаптацию, вовлечение персонала в трудовую деятельность за счет снижения текучести кадров. Такие технологии разработаны омскими учеными и опробованы в предпринимательской среде", – сказала в своем выступлении Ирина Варнавская, заместитель Министра труда и социального развития региона.
   Сегодня также в рамках форума, посвященного празднику труда в Омской области, состоялось награждение победителей региональных конкурсов, в том числе "Лучший по профессии", "Профессия: взгляд в будущее", "Российская организация высокой социальной эффективности".
все новости
Догазификация

Ярмарка вакансий

Комплексные центры

Социальные вести

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru