МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Итоговая коллегия Министерства труда и социального развития состоялась сегодня в конференц-зале Правительства

   Организация внутреннего контроля в комплексных центрах социального обслуживания населения и подведение итогов работы МФЦ за 2016 год стали основными темами заседания.
   Ежедневно в каждом районе Омской области с населением работают коллективы учреждений социальной поддержки. Предоставляется комплекс мер, проводится реабилитация определенных категорий граждан, идет сопровождение семей, оказавшихся в социально опасном положении, таких сегодня в регионе более двух тысяч. Социальные работники подведомственных Минтруду учреждений обслуживают на дому более 25 тысяч человек. Чтобы работа велась на качественно высоком уровне, в этих учреждениях применяется внутренний контроль ? это самостоятельное выявление нарушений, своевременное принятие мер по их устранению. Объектами внутреннего контроля являются плановые документы, контракты и договоры, личные дела получателей социальных услуг, учетная документация по предоставлению социальных услуг, психологический микроклимат в коллективе в целом и многое другое.
  "В настоящее время в каждом комплексном центре социального обслуживания населения Омской области организована система внутреннего контроля, предусматривающая проведение контрольных мероприятий как со стороны административного аппарата учреждения, так и со стороны заведующих структурными подразделениями", ? в своем выступлении отметил заместитель Министра Сергей Добрых.  
   К 1 января 2016 года на территории Омской области завершены мероприятия по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. "МФЦ созданы в каждом муниципальном районе, действуют пять филиалов в г. Омске. В том числе в отдаленных поселениях проводим выездные приемы граждан для того, чтобы оказать им государственные услуги", ? рассказал Министр труда и социального развития Омской области Владимир Куприянов. Он сообщил, что в сравнении с прошлым годом увеличилось количество предоставляемых услуг. Если в конце 2015 года МФЦ предоставляли около 130 видов услуг, в том числе более 80 видов социальной поддержки, то сейчас организовано предоставление более 220 видов услуг, из них 89 услуг социальной защиты, 54 – государственные услуги федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов, 17 услуг органов исполнительной власти Омской области (не включая услуги Минтруда), 3 услуги АО "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" и более 60 муниципальных услуг.
   Еще одна задача – добиться улучшения качества услуг. "Мы понимаем, что нужно снять все барьеры, которые препятствуют сокращению срока получения услуги. А самое главное, чтобы каждый гражданин, который к нам обращается, был удовлетворен результатами", – пояснил Министр. В следующем году спектр предоставляемых МФЦ услуг будет расширен. С 1 февраля на базе многофункциональных центров можно будет получить водительское удостоверение и заграничный паспорт. Также среди приоритетных направлений работы на 2017 год – обеспечение времени ожидания в очереди не больше 15 минут,  модернизация и дальнейшее наполнение автоматизированной информационной системы МФЦ.
все новости
Догазификация

Ярмарка вакансий

Комплексные центры

Социальные вести

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru