Омичей приглашают принять участие в конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего"
Конкурс
"Реклама Будущего" проводится второй раз. В этом году организатором
выступил Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при
поддержке растущего числа партнеров. В жюри приглашены более 20 ведущих
специалистов в сфере социальной рекламы, поддержки НКО и социальных
предприятий, а также представители рекламной отрасли.
На конкурс
2018 года было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных
предприятий всей страны. В этом году ожидается еще большее количество
участников.
В рамках
конкурса в 2018 году прошло более 60 образовательных событий, семинаров,
мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и
социальных предпринимателей. В 2019 году также прошли уже два образовательных
интенсива для НКО. Ролики-победители
объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России,
но и в других странах – Беларуси, Казахстане и Южной Корее.
Элементы
социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально
ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия,
добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей
страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного
выбора товаров и услуг с социальным эффектом. Именно поэтому конкурс социальной
рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий получил название
"Реклама Будущего" – именно социальная реклама – прорастающий уже
сегодня элемент будущего, требующий поддержки и внимания".
Конкурс
начался 1 марта, работы принимаются в течение всей весны – до 31 мая. Награждение состоится в августе 2019 года.
По словам
организаторов "традиционно победители получают три ресурса – славу, деньги
и образование. Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны,
заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего. Традиционно
– Реклама Будущего – открыта для каждого – и участника, и партнера – вместе мы
создает не только рекламу, но и само будущее".
Все работы
подаются бесплатно через сайт конкурса Adfuture.ru
Куратор конкурса: Владимир Вайнер, почта:
Vorgkomitet@gmail.com . Телефон: 89153223355.
все новости