МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Оплата труда для неработающих организаций и новые меры поддержки в период пандемии. Зампред Правительства Омской области, Министр труда и социального развития Владимир Куприянов в прямом эфире федерального канала ответил на вопросы зрителей

   Новые меры поддержки семей с детьми, о которых сообщил Президент РФ Владимир Путин, стали самой обсуждаемой темой эфира. Омичей интересовала единовременная финансовая помощь в 10 тыс. руб. Владимир Куприянов пояснил, что такую меру поддержки в регионе получат родители 98 тыс. детей в возрасте от 3 до 16 лет. Дополнительную выплату в 5 тыс. руб. получат и родители первенцев, которые родились до 1 января 2020 года и не достигли 3-летнего возраста. Еще одна мера поддержки коснется неработающих родителей. По поручению Президента страны для них пособие на ребенка увеличили вдвое – с 3,8 тыс. руб. до 7,7 тыс. руб.
   "Пособие выплачивается ежемесячно, до достижения ребенком 1,5 лет. Увеличенное пособие будет начисляться автоматически, собирать дополнительные документы не нужно. Перерасчет выплаты в новом размере произойдет после принятия изменений в федеральном законе. С июня в Омской области начнет действовать еще одна мера поддержки. Речь о ежемесячной выплате на детей от 3 до 7 лет включительно. Ее размер составит 5 218 руб. Если в семье несколько детей в возрасте от 3 до 7 лет, то пособие будет назначено на каждого ребенка. Подав заявление в июне, родители разово получат все причитающиеся деньги за первое полугодие этого года, при этом ранее назначенные региональные выплаты будут сохранены в полном объеме", – отметил Владимир Куприянов.
   Владимир Куприянов также разъяснил, как в соответствии с распоряжением Губернатора Омской области работодатели должны выплачивать зарплату сотрудникам. Как и было ранее, порядок оплаты для работников организаций, которые временно приостановили свою деятельность, сохраняется в полном объеме.
   "Работодатель обязан выплатить работнику всю сумму, которая указана в трудовом договоре. Организации, в которых деятельность не приостановлена, но по разным причинам не может осуществляться в прежнем объеме, могут объявить о простое по независящим причинам, а также предоставить сотрудникам отпуск. Что касается режима простоя, он оплачивается исходя из 2/3 оклада или тарифной ставки, рассчитанных пропорционально времени простоя. Выплачивать зарплату за период простоя необходимо по общим правилам, то есть 2 раза в месяц. Важно помнить, что в период простоя работники не выполняют трудовые обязанности. Отпуск сотрудников на период самоизоляции возможет только с согласия самого работника", – рассказал заместитель Председателя Правительства Омской области, Министр труда и социального развития Владимир Куприянов.
   Тему безработицы в Омской области также затронули сегодня в прямом эфире. По последним данным в регионе более 19 тыс. официально зарегистрированных безработных. Ежедневно специалисты службы занятости принимают от 600 до 1 тыс. заявок, которые поступают на биржу труда. Всего 15,5 тыс. омичей получают пособие по безработице, из них – 4,4 тыс. человек – в максимальном размере. Действие льготных карт по-прежнему в Омской области приостановлено, однако все неиспользованные поездки сохраняются. Владимир Куприянов призвал жителей региона соблюдать режим самоизоляции и носить медицинские маски в общественных местах.
 
все новости
Догазификация

Ярмарка вакансий

Комплексные центры

Социальные вести

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru