Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Делегация Омской области приняла участие в очном модуле программы "Бережливое производство и клиентоцентричность в социальной сфере" в г. Красноярске

Специалисты на три дня погрузились в изучение лучшего опыта по внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности. Основные цели программы – сформировать знания о принципах и инструментах клиентоцентричности, научить участников эффективно использовать их на практике.

Эксперты Центра внедрения клиентоцентричного подхода Высшей школы государственного управления Президентской академии совместно с Минэкономразвития РФ подготовили более 100 лучших практик, обсудили, как с помощью клиентоцентричного подхода улучшить взаимодействие между органами власти и жителями.

«Клиентоцентричность в социальной сфере имеет важное значение, поскольку позволяет максимально учитывать интересы граждан в процессе предоставления государственных услуг. Это способствует улучшению качества социальных услуг и повышению их доступности. Принимая во внимание отзывы клиентов, государственные учреждения будут более эффективно решать проблемы, с которыми сталкиваются граждане», — отметила начальник отдела нестационарных форм социального обслуживания Татьяна Негрова.

все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан