МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Положение о проведении творческого конкурса 
"Социальная реклама"
 
I. Общие положения
 
1. Настоящее Положение определяет понятие социальной рекламы, требования к социальной рекламе, порядок проведения творческого конкурса "Социальная реклама" (далее – творческий конкурс), условия проведения творческого конкурса, перечень номинаций творческого конкурса, критерии оценки конкурсных работ, состав конкурсной комиссии, подведение итогов и награждение победителей творческого конкурса.
2. Понятие социальной рекламы определяется Федеральным законом
от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – закон 38-ФЗ).
К социальной рекламе применяются требования, установленные законом 38-ФЗ.
3. Принять участие в творческом конкурсе может любое физическое либо юридическое лицо (далее – претендент). Для участия в конкурсе принимаются индивидуальные и коллективные работы. Число участников и представленных работ не ограничивается.
4. Организацию и проведение творческого конкурса, а также освещение творческого конкурса в печатных и электронных средствах массовой информации осуществляет Министерство труда и социального развития Омской области (далее – Министерство).
5. Основной задачей творческого конкурса является:
1) активизация работы по освещению социально значимых проектов, проводимых на территории Омской области в сфере социальной защиты;
2) привлечение внимания к социальным проблемам населения;
3) пропаганда социальных ценностей.
 
II. Порядок и условия проведения творческого конкурса
 
6. Творческий конкурс проводится в три этапа:
1) первый этап – отбор претендентов на участие в творческом конкурсе до 1 сентября 2014 года;
2) второй этап – рассмотрение представленных на творческий конкурс работ на экспертной площадке "Омская область – регион социальной активности" до 1 октября 2014 года;
3) третий этап – определение победителей творческого конкурса до 20 октября 2014 года.
Информация об этапах проведения творческого конкурса размещается Министерством на официальном и отраслевом сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru.
7. Представленные на творческий конкурс конкурсные работы должны сопровождаться заявкой с указанием данных претендента:
1) для физических лиц – фамилии, имени, отчества (полностью), почтового адреса, контактного телефона;
2) для юридических лиц – названия организации, адреса местонахождения, с указанием фамилии, имени, отчества (полностью) контактного лица, контактного телефона.
Физическое лицо заявку подписывает, юридическое лицо заверяет заявку печатью.
Заявки на участие в творческом конкурсе принимаются по адресу: г. Омск, ул. Яковлева, 6, каб. 511 и регистрируются аналитическим отделом Министерства со дня размещения объявления о творческом конкурсе (на официальном сайте Министерства) до 1 сентября 2014 года.
Претенденты могут предоставлять на творческий конкурс несколько работ в разных номинациях.
 
III. Перечень номинаций творческого конкурса
 
8. Творческий конкурс проводится в номинациях:
1) лучший проект наружной рекламы социальной направленности;
2) лучший проект полиграфической рекламы социальной направленности;
3) лучший проект видеоролика социальной направленности;
4) лучший логотип проекта "Омская область – регион социальной активности".
9. Творческий конкурс проводится по следующим темам:
1) пропаганда семьи, материнства, отцовства и детства.
Воспитание у молодежи положительного отношения к созданию семьи, отцовству и материнству, рождению и воспитанию детей, недопустимости жестокого обращения с детьми, пропаганда многодетной семьи, ответственного родительства;
2) помощь людям в трудной жизненной ситуации;
Информирование населения о социальных проектах, направленных на оказание помощи различным категориям граждан, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (детям, инвалидам, бездомным, одиноким пожилым людям и т.п.);
3) популяризация и пропаганда волонтерского движения.
Вовлечение в волонтерскую деятельность, направленную на оказание помощи детям, инвалидам, одиноким пожилым людям, гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, граждан разных социальных и возрастных групп, формирование высокого статуса и имиджа добровольца в обществе;
4) информационно-рекламное сопровождение проекта "Омская область – регион социальной активности" (далее – проект).
Конкурсная работа должна отражать цель проекта, заключающуюся в обеспечении формирования и реализации в Омской области социальной политики, направленной на реализацию конституционных положений о социальном государстве, нацеленной на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, и основные задачи проекта, направленные на обеспечение роста "вложений в человека", повышение адресности и качества социальных  услуг, социальной и экономической активности населения, социальной ответственности бизнеса, органов государственной власти и населения Омской области.
 
IV. Технические требования к оформлению конкурсной работы:
 
10. Конкурсные работы принимаются в следующем виде:
1) видеоролики (анимационные фильмы, телевизионные видеоролики и т.п.) принимаются на DVD диске в формате MPEG2, высотой кадра 720 пикселей и продолжительностью не более 1 минуты;
2) проекты наружной рекламы (баннеры, плакаты, рекламные щиты и т.п.), полиграфической рекламы (календари, открытки и т.п.), логотипов должны быть выполнены в формате А4 и предоставлены на бумажном носителе и электронном виде (формат JPG, BMP, PDF, DOC).
 
V. Дисквалифицирующие признаки конкурсных работ

11. Не допускаются к участию конкурсные работы по следующим причинам:
1) конкурсные работы содержат плагиат (заимствование из работ других авторов);
2) несоответствие конкурсной работы тематике творческого конкурса;
3) конкурсная работа имеет упоминания имен политических деятелей и лидеров, религиозных течений, товарной рекламы, политических лозунгов, несущих антигосударственный смысл;
4) конкурсная работа содержит изображение всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, информацию, унижающую достоинство человека или отдельной национальной группы.
 
VI. Критерии оценки конкурсных работ
 
12. Конкурсные работы оцениваются по следующим критериям:
1) техническое качество выполнения (от 0 до 10 баллов);
2) соответствие конкурсной работы тематике творческого конкурса (от 0 до 10 баллов);
3) оригинальность идеи и исполнения конкурсной работы (от 0 до 10 баллов);
4) ясность, понятность и убедительность рекламной идеи (от 0 до 10 баллов);
5) эмоциональная насыщенность (от 0 до 10 баллов);
6) запоминаемость (от 0 до 10 баллов);
7) содержание социального слогана, сопровождающего конкурсную работу (от 0 до 10 баллов);
8) агитационный потенциал (от 0 до 10 баллов).
 
VII. Подведение итогов и награждение победителей
творческого конкурса

 
13. Для определения победителей творческого конкурса Министерством формируется конкурсная комиссия творческого конкурса (далее – конкурсная комиссия).
Предварительные итоги творческого конкурса рассматриваются конкурсной комиссией на экспертной площадке "Омская область – регион социальной активности" до 1 октября 2014 года.
Конкурсная комиссия определяет победителей творческого конкурса до 20 октября 2014 года. Победителями творческого конкурса считаются претенденты, получившие наибольшее количество баллов в номинациях. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом.
14. Проект распоряжения Министерства о награждении победителей творческого конкурса готовит аналитический отдел Министерства.
15. Победители, занявшие 1-е места в  номинациях, награждаются дипломами и ценными подарками, победители, занявшие 2 и 3 места, – дипломами, остальные участники конкурса – благодарственными письмами Министерства.
16. Информация об итогах творческого конкурса размещается Министерством на официальном и отраслевом сайтах Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mtsr.omskportal.ru, www.omskmintrud.ru).
________________

Догазификация

Ярмарка вакансий

Комплексные центры

Социальные вести

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru