Так,
первой в номинации "За лучшую рекламу, направленную на пропаганду семейных
ценностей и ответственного родительства" стала
аудиореклама "Письмо
Деду Морозу" Елены Пикаловой. Ее работа затрагивает проблемы детского
насилия в семьях.
"Письмо Деду Морозу" Елены Пикаловой
Видеореклама "9 мая" студии социального
кино "Исс Арт Медиа" заняла первое место в номинации "За лучшую
рекламу, отражающую идеи проекта "Омская область – регион социальной
активности". Ролик посвящен, конечно же, Дню Победы, привлечению внимания
молодежи к этой памятной дате, воспитанию уважения и благодарности к ветеранам.
В номинации "За лучшую
рекламу, направленную на привлечение внимания к проблемам людей, находящихся в
трудной жизненной ситуации" лучшей признана
наружная реклама "Мир равных возможностей" Станислава Яблокова. Работа представляет собой
серию плакатов в поддержку создания доступной среды для людей с ограниченными
возможностями.