Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

В Министерстве труда и социального развития Омской области состоялось заседание межведомственной комиссии по переселению соотечественников

   Оказание содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, является одним из приоритетных направлений миграционной политики в Российской Федерации.
   Омская область обладает высокой миграционной привлекательностью для соотечественников, проживающих за рубежом. Это связано как с географическим положением, развитой инфраструктурой и стабильностью межэтнических процессов, так и желанием получить образование в омских ВУЗах. За время реализации региональной программы в Омскую область прибыло более 900 студентов.
   18 августа 2016 года, накануне начала нового учебного года на заседании межведомственной комиссии под председательством Министра труда и социального развития Омской области Владимира  Куприянова с вопросом об оказании содействия в предоставлении услуг соотечественникам в сфере дошкольного, общего и профессионального образования выступил заместитель Министра образования Омской области Владимир Титенко. Он отметил, что иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся соотечественниками, проживающими за рубежом, имеют право на получение высшего образования наравне с гражданами Российской Федерации. Порядок приема на обучение осуществляется на общедоступной основе и не вызывает никаких проблем.
   Сегодня на заседании межведомственной комиссии в рабочем порядке рассмотрено более 20 заявлений граждан желающих переехать в Омскую область в рамках региональной программы переселения соотечественников.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан