Министерство труда и социального развития Омской области назвало лучший многофункциональный центр и имя самого эффективного сотрудника МФЦ Омской области
42 заявки на участие в региональном конкурсе поступило в этом году от желающих побороться за звание лучшего среди многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и лучшего универсального специалиста МФЦ. Конкурсной комиссии предстояла нелегкая работа.
Центры оценивали по таким показателям, как количество принятых заявлений и выданных документов, время обслуживания, отзывы посетителей и соответствие требованиям Единого стандарта обслуживания в МФЦ. Сотрудников – по уровню их производительности и отсутствию дисциплинарных взысканий.
"В целом правила проведения конкурса стали больше соответствовать нашей глобальной задаче по выявлению самых эффективных практик организации деятельности центров госуслуг. В соответствии с актуализированными правилами участники должны были провести серьезную «домашнюю работу» перед выходом на конкурс", - отметили в Министерстве труда и социального развития Омской области.
Лучшим многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг в этом году признан МФЦ Знаменского района Омской области. Второе место в конкурсе присвоили коллегам из Тарского района. А вот среди участников конкурсного отбора на звание лучшего универсального специалиста МФЦ конкурсная комиссия определила три места. Победителем стала Дарья Олеговна Долгова из Исилькульского района, на втором месте Алена Викторовна Ресенчук , специалист Калачинского МФЦ, на третьем Мария Олеговна Косинская из Называевска.
По результатам конкурса победители направили заявки на участие во Всероссийском конкурсе "Лучший многофункциональный центр России".
Сейчас в Омской области действуют 33 многофункциональных центра, в которых можно получить более 200 государственных услуг. Ежедневно в Омске и области МФЦ обслуживают около 150 тысяч посетителей. За первое полугодие в центры обратились более 850 тысяч человек, при этом 90% из них довольны качеством обслуживания.
все новости