Омская область достигла полного охвата населения в части предоставления государственных и муниципальных услуг
"Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, – 90 % к 2015 году". Такая задача была поставлена перед регионом в мая 2012 года в рамках "майски" указов Президента страны.
В Омской области созданы 5 филиалов многофункциональных центров во всех административных округах города Омска, расположенных на 11 территориях и МФЦ в 32 муниципальных районах региона.
Обеспечивая доступность в отдаленных поселениях созданы 152 рабочих места в 151 территориально обособленном структурном подразделении МФЦ. Для обслуживания населения отдаленных городских поселений организована деятельность "мобильного офиса" МФЦ.
"Созданная сеть многофункциональных центров, которая работает по принципу "одного окна" внесла серьезные изменения в ранее существовавшую систему, когда люди ходили по многочисленным конторам, стояли в очередях, пытаясь получить нужную справку или документ. Сейчас мы констатируем факт, что механизм предоставления государственных и муниципальных услуг удобен для населения, даже самых отдаленных населенных пунктов Омской области. Нам удалось повысить эффективность электронного взаимодействия между органами власти и МФЦ. Это позволило сократить сроки предоставления услуг", – отметил в интервью Министр труда и социального развития Владимир Куприянов.
В 2016 году был проведен мониторинг времени ожидания в очереди в МФЦ. В многофункциональных центрах в муниципальных районах оно в целом соблюдается. В МФЦ Омска время ожидания в очереди 30 процентов заявителей превышает 15 минут, поэтому с 15 ноября 2016 года численность работников МФЦ г. Омска увеличена на 42 штатные единицы, что уже дало свой положительный эффект. Время ожидания услуги в очереди приближено к показателю, несмотря на то что список услуг в многофункциональных центрах постоянно расширяется. Сейчас их 220, а начиналась работа с предоставления 120 видов услуг.
все новости