С 22 мая 2017 года жители 22 районов Омской области для оформления сделок и других операций с недвижимостью будут обращаться в многофункциональные центры
Все полномочия по приёму и выдаче документов на регистрацию прав и кадастровый учёт в полном объёме переданы МФЦ с 2013 года, и специалисты обладают немалым опытом, чтобы качественно обслужить любую категорию заявителей.
"Прекращение приёма и выдачи документов в офисах приёма по всей области и в городе Омске связано с реализацией федеральных и областных программ повышения качества кадастрового учёта и регистрации прав – так называемых "дорожных карт". "Дорожные карты" ведут к повсеместному развитию бесконтактных технологий взаимодействия с заявителями. Бесконтактные технологии исключают возможность предвзятого отношения и ускоряют предоставление государственных услуг. Они включают два направления взаимодействия с гражданами: первое – это приём и выдача документов через МФЦ, когда все проблемы с документами решаются единовременно и в одном месте, второе – электронные услуги", – отметил директор филиала "ФКП Росреестра" по Омской области Андрей Платонов.
Уже сегодня электронная цифровая подпись может заменить личное присутствие заявителя. А для выписки из ЕГРН гражданам не нужно даже подписи. Электронные услуги - это приоритетное направление, которое сэкономит вам деньги на дорогу до офиса приёма и сократит размер государственной пошлины.
С прекращением приёма граждан в офисах Кадастровой палаты качество обработки документов и аргументированность решений по заявлениям не изменится.
В любом офисе МФЦ заявитель может совершить сделку с участком или домом. Кадастровый учет по-прежнему займет пять дней, регистрация – семь рабочих дней, а единая процедура - десять.
К концу 2017 года полномочия по приёму и выдаче документов будут полностью переданы МФЦ.
все новости