Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Омская область вошла в число лучших в стране по организации работы многофункциональных центров

   Минэкономразвития России представило рейтинг субъектов РФ по организации предоставления государственных услуг по принципу "одного окна" за II квартал 2017 года.
   Омская область в рейтинге Минэкономразвития России по организации предоставления госуслуг по принципу "одного окна" за II квартал 2017 года вошла в группу "Очень высокая эффективность организации деятельности": регион набрал более 80 из 100 возможных баллов. Такие данные на Всероссийском форуме многофункциональных центров (МФЦ) государственных и муниципальных услуг в городе Светлогорске озвучил Министр экономического развития Максим Орешкин.
   Всероссийский форум центров государственных и муниципальных услуг, в котором приняли участие 400 представителей 70 регионов России состоялся в городе Светлогорске Калининградской области с 14 по 15 сентября 2017 года. Форум, посвященный 10-летию реализации проекта по созданию сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", проводился с целью обмена опытом в части предоставления государственных и муниципальных услуг.
   Среди критериев, которые влияли на положение регионов в рейтинге, учитывалась как доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", так и количество оказываемых в МФЦ услуг.
   Если в конце 2016 года МФЦ предоставляли около 220 видов услуг, то в настоящее время организовано предоставление более 240 видов услуг. На сегодняшний день в МФЦ принято более 1,7 млн.общений.
   Количество обращений за предоставлением государственных услуг МВД за 9 месяцев 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года увеличилось почти в 4 раза. Резко возросло количество заявителей по государственным услугам ПФР: в августе 2017 года по данным услугам было принято 28 501 обращение, что в 3 раза превышает аналогичный показатель за август 2016 года (8 372 обращения).
   Многофункциональные центры позволяют эффективно решать важные задачи по упрощению процесса получения госуслуг. В первую очередь, вся эта работа направлена на то, чтобы преодолеть административные барьеры, противодействовать коррупции, способствовать ликвидации рынка посреднических услуг.
   В регионе в рамках "майских" указов Президента России многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг созданы в каждом районе области и административном округе города. В целях повышения доступности получения услуг, для граждан созданы территориально обособленные структурные подразделения МФЦ в 153 сельских (городских) поселениях. Для жителей отдаленных территорий города Омска работает мобильный офис МФЦ.
   В дальнейшем количество услуг, предоставляемых через МФЦ региона, будет только увеличиваться. Так, с 20 сентября 2017 года в МФЦ начнется предоставление услуги Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области "Выдача разрешения на проведение работ, связанных с нарушением почвенного покрова земель сельскохозяйственного назначения на территории Омской области", в ближайшее время планируется расширение перечня услуг за счет услуг налоговой службы.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан