Почти 700 обращений омичей принял новый офис МФЦ на Мишина, 8 за первые дни работы
Чаще всего в новый офис жители Ленинского административного округа обращаются за такой мерой социальной поддержки, как денежный эквивалент скидки на оплату ЖКУ.
Специалисты работают 7 дней в неделю. Время ожидания приема не превышает 15 минут. Для посетителей предусмотрены комфортный сектор ожидания и информирования, а зал приема оборудован девятью окнами приема-выдачи документов.
Здесь так же, как и в остальных офисах МФЦ города Омска, организован прием заявлений на предоставление 163 государственных и муниципальных услуг в режиме "одного окна".
Получить талон к специалистам нового офиса можно в порядке живой очереди либо предварительно записавшись по номеру телефона 37-40-09, а также через раздел "Запись на прием" на официальном сайте МФЦ: мфц-омск.рф.
"В целях повышения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории города Омска, оказываемых МФЦ, для нового офиса было подобрано помещение максимальной комфортности, рядом с остановкой общественного транспорта, на первом этаже с доступной средой для людей с инвалидностью", – отметил Министр труда и социального развития региона Владимир Куприянов.
В Омской области 32 МФЦ в каждом муниципальном районе, 153 территориально обособленных структурных подразделения. В отдаленных сельских поселениях созданы рабочие места, куда специалисты МФЦ выезжают согласно графику. В Омске работает один МФЦ на 12 территориях. На сегодняшний день самыми востребованными услугами МФЦ являются: регистрация прав собственности, постановка на кадастровый учет, замена и выдача паспортов и услуги социальной защиты. За 2017 год МФЦ Омской области приняли 2 024 103 обращения от жителей региона: 1 065 874 – по региону и 958 229 – в Омске.
все новости