Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Специалистам детского телефона доверия профессиональную помощь оказывает супервизор Центра помощи семье и детям

   Групповая супервизия "Особенности работы с абонентами по проблеме взаимоотношений со сверстниками" состоялась на базе Центра социальной помощи семье и детям с социальной гостиницей.
   Ее участниками стали психологи, занимающиеся телефонным консультированием на пяти линиях детского телефона доверия в городе Омске. Совместно со профильным специалистом разобраны сложные случаи в консультировании абонентов. 
   Трудности ребенка при переходе в новый класс, неумение общаться и устанавливать дружеские отношения, ссоры между друзьями, переживания родителей по поводу проблем ребенка, связанными с общением, школьной травли (в том числе отчасти и кибербуллинга) стали главными темами для предметного разговора. Специалисты выявили трудности в работе именно с этими проблемами, совместно выработали стратегию действия в подобных случаях.
   В форме тренинга супервизор ознакомила специалистов с техниками эффективного ведения беседы, а также преодоления манипуляции по типу "да, но" со стороны абонента и выведения его на конструктивную работу.
   Особый интерес вызвало моделирование ситуации консультирования из практики специалистов, в котором приняли участие как специалисты, исполняющие роли "абонента" и "консультанта", так и остальные участники группы, наблюдающие за моделированием. 
   В завершении участникам предложили ассоциативную методику диагностики собственного состояния и методику снятия эмоционального напряжения при помощи рисования. Специалисты могут использовать данные методики не только в процессе супервизии, но и в дальнейшей работе для профилактики синдрома эмоционального выгорания.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан