Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Специалисты комплексного центра Сударушка повышают профессиональную компетентность

   В апреле текущего года в Сударушке стартует цикл семинаров-практикумов "Основные техники и приемы телефонного консультирования" в рамках реализации плана по итогам независимой оценки качества оказания услуг, в целях повышения профессиональной компетентности специалистов.
   На семинарах сотрудники, отвечающие на телефонные обращения граждан, получат рекомендации от специалиста-психолога Омского колледжа предпринимательства и права по ведению телефонного консультирования в организации социального обслуживания. На семинарах будут рассмотрены правила телефонного этикета, проанализированы стандартные телефонные ответы и типовые ситуации, связанные с деятельностью.
   В апреле будет продолжена работа учреждения по повышению качества оказания социальных услуг и профилактике профессионального выгорания специалистов. Для сотрудников Центра проведут цикл семинаров на такие темы, как: "Использование приемов саморегуляции и самоконтроля в деятельности социального работника", "Конструктивное поведение в конфликтных ситуациях".
   Это позволит повысить профессиональную компетентность более 80 специалистам по социальной работе и 270 социальным работникам отделений социального обслуживания на дому. 
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан