Специалисты комплексного центра Сударушка повышают профессиональную компетентность
В апреле текущего года в Сударушке стартует цикл семинаров-практикумов "Основные техники и приемы телефонного консультирования" в рамках реализации плана по итогам независимой оценки качества оказания услуг, в целях повышения профессиональной компетентности специалистов.
На семинарах сотрудники, отвечающие на телефонные обращения граждан, получат рекомендации от специалиста-психолога Омского колледжа предпринимательства и права по ведению телефонного консультирования в организации социального обслуживания. На семинарах будут рассмотрены правила телефонного этикета, проанализированы стандартные телефонные ответы и типовые ситуации, связанные с деятельностью.
В апреле будет продолжена работа учреждения по повышению качества оказания социальных услуг и профилактике профессионального выгорания специалистов. Для сотрудников Центра проведут цикл семинаров на такие темы, как: "Использование приемов саморегуляции и самоконтроля в деятельности социального работника", "Конструктивное поведение в конфликтных ситуациях".
Это позволит повысить профессиональную компетентность более 80 специалистам по социальной работе и 270 социальным работникам отделений социального обслуживания на дому.
все новости