Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Омичей приглашают принять участие в конкурсе социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий "Реклама Будущего"

   Конкурс "Реклама Будущего" проводится второй раз. В этом году организатором выступил Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway при поддержке растущего числа партнеров. В жюри приглашены более 20 ведущих специалистов в сфере социальной рекламы, поддержки НКО и социальных предприятий, а также представители рекламной отрасли.
   На конкурс 2018 года было подано более 600 рекламных материалов от НКО и социальных предприятий всей страны. В этом году ожидается еще большее количество участников.
   В рамках конкурса в 2018 году прошло более 60 образовательных событий, семинаров, мастер-классов в десятках городов России, объединив более тысячи НКО и социальных предпринимателей. В 2019 году также прошли уже два образовательных интенсива для НКО.  Ролики-победители объединены в программу показов и представлены на событиях не только в России, но и в других странах – Беларуси, Казахстане и Южной Корее.
   Элементы социальной экономики активно набирают вес и в России – это социально ориентированные некоммерческие организации, социальные предприятия, добровольческие движения, а также в целом благотворительная активность жителей страны – от ежемесячных пожертвований в благотворительные фонды до осознанного выбора товаров и услуг с социальным эффектом. Именно поэтому конкурс социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий получил название "Реклама Будущего" – именно социальная реклама – прорастающий уже сегодня элемент будущего, требующий поддержки и внимания".
   Конкурс начался 1 марта, работы принимаются в течение всей весны – до 31 мая.  Награждение состоится в августе 2019 года.
   По словам организаторов "традиционно победители получают три ресурса – славу, деньги и образование. Традиционно конкурс объединяет ключевых игроков страны, заинтересованных в развитии социальной рекламы, как рекламы будущего. Традиционно – Реклама Будущего – открыта для каждого – и участника, и партнера – вместе мы создает не только рекламу, но и само будущее".
Все работы подаются бесплатно через сайт конкурса Adfuture.ru
   Куратор конкурса: Владимир Вайнер, почта: Vorgkomitet@gmail.com . Телефон: 89153223355.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан