Чтением можно управлять с клавиатуры
ALT + <1> - Читать все
ALT + <2> - Читать выделенный фрагмент
ALT + <3> - Прекратить чтение
 
Цвет:
B
B
Размер:
шрифт:
Arial
Times New Roman
Сбросить
Читать все Читать выделенный фрагмент Прекратить чтение

Международный день телефонов доверия

С 2009 года в России 17 мая отмечают Международный день детского телефона доверия. Сегодня в России работает свыше 280 служб детского телефона доверия, которые ежегодно принимают более полумиллиона звонков                      от детей. Отмечать ежегодно Международный день детского телефона доверия предложило Международное объединение детских телефонов доверия                        (Child Helpline International, сокращённо – CHI). Сейчас в Международное объединение детских телефонов доверия входит 143 страны мира. Представителем России в CHI с 2007 года является Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения. Российская ассоциация детских телефонов доверия была создана Национальным фондом в 2007 году.
В сентябре 2010 года в рамках Общенациональной информационной кампании по противодействию жестокому обращению с детьми, был введён единый общероссийский номер детского телефона доверия: 8-800-2000-122.
С 1 декабря 2010 года в бюджетном учреждении Омской области "Центр социальной помощи семье и детям (с социальной гостиницей)" организована работа детского телефона доверия (службы экстренной психологической помощи) с единым общероссийским номером 8-800-2000-122.
Детский телефон доверия — один из наиболее оптимальных, доступных                и экономически эффективных видов психологической помощи и поддержки                 для детей и их родителей.
Наиболее значимы для юных абонентов такие проблемы, как отношения                 со сверстниками, взаимоотношения полов, проблема времяпрепровождения.               Для родителей самым важным является вопрос взаимопонимания с ребенком.
В Международный день телефонов доверия около 10000 несовершеннолетних, проживающих в поселениях  Омской области,  получат рекламные проспекты, визитки о работе телефона доверия.
Психологи службы экстренной психологической помощи проведут уроки-тренинги, беседы среди учащихся Омских школ, анкетирование. Основной целью тренингов и бесед является выработка мотивации у несовершеннолетних обращаться за помощью по телефону доверия в трудных жизненных ситуациях.
Волонтёрский отряд Омского государственного педагогического университета проинформирует жителей города о деятельности телефонов доверия, и раздадут визитки службы.
Практика работы телефона доверия показывает, что потребность в помощи среди подростков возрастает, чему способствуют такие специфические особенности данного вида общения, как независимость от территориальной удаленности абонента, свобода абонента в любой момент прервать беседу, максимальная анонимность обращения. Все это способствует сохранению абонентом ощущения личной безопасности, свободы выбора.
Психологи, работающие в службе телефона доверия, отмечают, что консультации не только способствуют изменению эмоционального состояния абонентов, но и повышают самооценку и уверенность детей и подростков                         в собственных силах.
все новости



Если Вы относитесь к категории



Если Вы имеете право на льготу



Обращения граждан
Порядок работы с обращениями граждан
График приема Граждан
Общероссийский день приема граждан