Министерство труда и социального развития Омской области назвало лучший многофункциональный центр и имя самого эффективного сотрудника МФЦ Омской области
42 заявки на участие в региональном конкурсе поступило в этом
году от желающих побороться за звание лучшего среди многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг и лучшего универсального
специалиста МФЦ. Конкурсной комиссии предстояла нелегкая работа.
Центры оценивали
по таким показателям, как количество принятых заявлений и выданных документов,
время обслуживания, отзывы посетителей и соответствие требованиям Единого
стандарта обслуживания в МФЦ. Сотрудников – по уровню их производительности и
отсутствию дисциплинарных взысканий.
"В
целом правила проведения конкурса стали больше соответствовать нашей глобальной
задаче по выявлению самых эффективных практик организации деятельности центров
госуслуг. В соответствии с актуализированными правилами участники должны были провести серьезную «домашнюю
работу» перед выходом на конкурс", - отметили в Министерстве труда и
социального развития Омской области.
Лучшим многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных
услуг в этом году признан МФЦ Знаменского района Омской области. Второе
место в конкурсе присвоили коллегам из Тарского района. А вот среди участников
конкурсного отбора на звание лучшего универсального специалиста МФЦ конкурсная
комиссия определила три места. Победителем стала Дарья Олеговна Долгова из
Исилькульского района, на втором месте Алена Викторовна Ресенчук , специалист
Калачинского МФЦ, на третьем Мария Олеговна Косинская из Называевска.
По результатам конкурса победители
направили заявки на участие во Всероссийском конкурсе "Лучший
многофункциональный центр России".
Сейчас в Омской области
действуют 33 многофункциональных центра, в которых можно получить более
200 государственных услуг. Ежедневно в Омске и области МФЦ обслуживают около 150 тысяч посетителей.
За первое полугодие в центры обратились более 850 тысяч человек, при этом 90% из них
довольны качеством обслуживания.
все новости