МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Минтруда Омской области подвело итоги федерального этапа Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей». В ярмарке приняли участие около 12 тыс. жителей Омской области, из которых более 1 000 уже получили предложения о работе

Для жителей Омска и области работали более 100 площадок. Главное карьерное событие собрало более 1000 работодателей, которые предложили около 10 тыс. вакансий.

Стоит отметить, что привлечение кадров в регион и их профессиональное развитие находится в фокусе внимания губернатора Омской области Виталия Хоценко.

«Мероприятие вот уже третий год становится эффективной платформой для взаимодействия работодателей и соискателей. В рамках ярмарки были организованы мастер-классы и профориентационные интерактивы, направленные на развитие профессиональных навыков и расширение знаний о рынке труда. Состоялись традиционные встречи с представителями ведущих образовательных организаций региона, что позволило школьникам и студентам получить полезную информацию», - отметил губернатор Омской области Виталий Павлович Хоценко.

В рамках федерального этапа ярмарки глава регионального Минтруда Ирина Варнавская приняла участие в онлайн-марафоне деловых сессий. Министр выступила экспертом от Омской области и поделилась в режиме онлайн опытом региона по трудоустройству молодежи.

«На ярмарке в нашем регионе, который выбран в этом году Молодежной столицей, присутствовало много молодых людей. Все они – участники пилотного проекта по маршрутизации. Благодаря этому проекту, тысячи школьников и студентов получили профориентационное сопровождение, смогли определиться с выбором профессии и будущего рабочего места. Для тех, кто еще находится в поиске своего работодателя, ярмарка стала возможностью пройти гарантированные собеседования, узнать об условиях поступления в ВУЗы и колледжи, порядке заключения договоров о целевом обучении», - рассказала министр труда и социального развития Омской области Ирина Варнавская.

В День молодежи кадровый центр Омской области представил профориентационную площадку на «Пешеходном Любинском». Мероприятие объединило около 3 тыс. омичей. Все желающие получили возможность провести время с пользой и пройти профессиональную диагностику. Гости смогли получить ценные советы по карьере и определить свои сильные стороны. Посетители узнали о государственных программах поддержки и шагах для достижения профессиональных целей. Для детей были организованы игровые интерактивы и конкурсы.
 
В Центре опережающей профессиональной подготовки специалисты Областного центра профориентации организовали и провели «Фестиваль профессий», ставший настоящим праздником для тех, кто делает первый шаг на пути к своей будущей профессии. В фестивале приняли участие около 170 участников, которые объединились в 9 дружных команд. Кроме того, школьники участвовали в творческих и спортивных заданиях, осваивали базовые навыки первой помощи, учились распознавать профессии по ассоциациям, а также применяли логику и смекалку.

Все участники масштабного события получили исчерпывающие ответы на свои вопросы и заряд мотивации двигаться вперед. Кто-то нашел свою будущую профессию, кто-то открыл новое хобби, а кто-то понял, что главное — следовать зову сердца и верить в свои силы.
все новости
Догазификация

Поддержка защитников

Переселение соотечественников в Омскую область

Государство для людей

Поддержка участников СВО

Комплексные центры
Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Год семьи 2024

Трудовые отношения

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru