МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Структура Министерства
Задачи и функции департамента кадрового и документационного обеспечения



Основные задачи:

1) обеспечение кадрового и организационного прохождения государственной гражданской службы лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах;
2) участие в разработке и реализации системы управления персоналом Министерства, его территориальных органов и государственных учреждений Омской области, в отношении которых функции и полномочия осуществляет Министерство (далее – государственные учреждения);
3) профилактика коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, в его территориальных органах и государственных учреждениях, а также обеспечение деятельности Министерства по соблюдению лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве и его территориальных органах, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
4) организация кадрового делопроизводства, оформление соответствующих решений Министерства, оказание практической и методической помощи по вопросам работы с персоналом территориальных органов Министерства, государственных учреждений, осуществление кадрового аудита в этих структурах;
5) организация и ведение делопроизводства, документооборота, контроля исполнения документов в Министерстве;
6) ведение архива документов Министерства;
7) осуществление контроля за работой архивов территориальных органов Министерства и государственных учреждений;
8) организация работы с обращениями граждан Омской области в соответствии с требованиями законодательства;
9) организация личного приема граждан Министром и его заместителями.

 

Основные функции:

1) разрабатывает и совершенствует систему отбора персонала, обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей Министерства, и для включения в установленном порядке в кадровый резерв;
2) осуществляет мероприятия по оформлению и учету персонала Министерства, лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных органах Министерства
(далее – гражданские служащие), руководителей государственных учреждений;
3) разрабатывает предложения по реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации",  Закона Омской области "Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службы Омской области", других федеральных законов, нормативных актов о государственной гражданской службе;
4) организует проведение аттестации гражданских служащих и руководителей государственных учреждений, квалификационных экзаменов  гражданских служащих, назначенных по срочным контрактам;
5) осуществляет формирование резерва кадров на должности руководителей государственных учреждений;
6) выявляет и обобщает потребность в обучении персонала структурных подразделений Министерства. Разрабатывает планы  и организует мероприятия по повышению квалификации, переподготовке гражданских служащих, а также руководителей государственных учреждений;
7) организует проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих;
8) организует мероприятия по предоставлению гражданскими служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах и расходах), осуществляет контроль своевременности их представления, а также обеспечивает подготовку сведений о доходах и расходах, подлежащих размещению на официальном сайте Министерства;
9) организует мероприятия по предоставлению лицами, поступающими на должность руководителя государственного учреждения, руководителями государственных учреждений сведений о доходах, осуществляет контроль своевременности их предоставления;
10) обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной гражданской службе;
11) осуществляет мероприятия по подготовке документов к награждениям и поощрениям персонала Министерства, территориальных органов Министерства, государственных учреждений;
12) разрабатывает сводный график отпусков персонала Министерства,  руководителей территориальных органов Министерства и государственных учреждений, представляет на утверждение Министру и обеспечивает его реализацию.
13) организует работу по назначению ежемесячных надбавок за выслугу лет гражданским служащим,  надбавок за непрерывный стаж работы руководителям государственных учреждений; обеспечивает своевременный пересмотр размера надбавки в соответствии с законодательством;
14) реализует мероприятия по прохождению гражданскими служащими Министерства диспансеризации, осуществляет контроль своевременности прохождения диспансеризации гражданскими служащими  в территориальных органах Министерства;
15) осуществляет мероприятия, направленные на проведение процедуры согласования проектов штатных расписаний государственных учреждений, участвует в разработке структуры и штатного расписания Министерства, штатных расписаний территориальных органов Министерства;
16) осуществляет кадровое делопроизводство в Министерстве в соответствии  с утвержденной номенклатурой дел, в том числе подготовку и согласование в установленном порядке правовых актов, относящихся к личному составу Министерства, гражданских служащих территориальных органов Министерства и руководителей государственных учреждений;
17) организует прохождение учебной, производственной и преддипломной практики учащихся и студентов учебных заведений г. Омска в структурных подразделениях Министерства,  его территориальных органах и государственных учреждениях;
18) оформляет и выдает в установленном порядке служебные удостоверения Министерства;
19) участвует в подготовке правовых актов Министерства и Омской области в пределах своей компетенции;
20) организует работу с документами, образующимися в деятельности Министерства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, его территориальных органах и государственных учреждениях;
21) обеспечивает передачу на исполнение поручений Министра и заместителей Министра и контроль по своевременному исполнению поручений в установленные сроки с использованием единой системы электронного документооборота "LotusNotes";
22) осуществляет контроль поступивших на исполнение нормативных правовых актов и документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области, Законодательного Собрания Омской области по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;
23) принимает участие в проверках деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений по вопросам, находящимся в ведении департамента, готовит предложения о мерах по устранению причин и условий, способствующих возникновению недостатков в работе;
24) организует работу с документами, обращениями граждан, образующимися в деятельности Министерства, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в  Министерстве;
25) обеспечивает сбор, анализ информации и подготовку в установленном порядке сведений о состоянии делопроизводства, документооборота, исполнении документов, а также о состоянии хранения архивных документов в структурных подразделениях Министерства, территориальных органах Министерства и государственных учреждениях;
26) осуществляет прием, регистрацию поступивших обращений граждан, а также письменных ответов, подготовленных структурными подразделениями Министерства, на обращения граждан;
27) организует личный прием граждан Министром и его  заместителями;
28) осуществляет иные функции в соответствии с федеральным и областным законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.


Догазификация

Ярмарка вакансий

Комплексные центры

Социальные вести

МФЦ

Трудовые отношения

Независимая оценка

ПМ,МРОТ,МЗП

Региональный страндарт кадрового обеспечения
Кадровая комиссия
СОЮЗ ЧЕРНОБЫЛЬ
Социальное обслуживание
Обслуживаются на дому
      
24 834
Обслуживаются в социально-
медицинских отделениях

2 049
Проживают в домах-интернатах
 4 737
 
Добровольчество
охрана труда

Социальная реклама
 
"Социальное такси"

Мобильные бригады

 
Памятка

Инфографика

смотреть все

Фотогалереи

все галереи

Если Вы относитесь к категории
Реализация 442 ФЗ
Copyright c 2006,
Министерство
труда и социального развития
Омской области


E-mail: post@mintrud.omskportal.ru
Сайт: omskmintrud.ru