Задачи и функции департамента кадрового и документационного обеспечения
Основные задачи:1) обеспечение
кадрового и организационного прохождения государственной гражданской службы
лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области
в Министерстве и его территориальных органах;
2) участие
в разработке и реализации системы управления персоналом Министерства, его
территориальных органов и государственных учреждений Омской области, в
отношении которых функции и полномочия осуществляет Министерство (далее –
государственные учреждения);
3) профилактика
коррупционных и иных правонарушений в Министерстве, в его территориальных
органах и государственных учреждениях, а также обеспечение деятельности Министерства
по соблюдению лицами,
замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в
Министерстве и его территориальных органах, запретов,
ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
4) организация
кадрового делопроизводства, оформление соответствующих решений Министерства,
оказание практической и методической помощи по вопросам работы с персоналом территориальных
органов Министерства, государственных учреждений, осуществление кадрового
аудита в этих структурах;
5) организация
и ведение делопроизводства, документооборота, контроля исполнения документов в
Министерстве;
6) ведение архива документов Министерства;
7) осуществление контроля за
работой архивов территориальных органов Министерства и государственных учреждений;
8) организация работы с
обращениями граждан Омской области в соответствии с требованиями
законодательства;
9) организация личного приема граждан Министром и его заместителями.
Основные функции:
1) разрабатывает и
совершенствует систему отбора персонала, обеспечивает проведение конкурсов на
замещение вакантных должностей Министерства, и для включения в установленном
порядке в кадровый резерв;
2) осуществляет
мероприятия по оформлению и учету персонала Министерства, лиц, замещающих
должности государственной гражданской службы Омской области в территориальных
органах Министерства
(далее –
гражданские служащие), руководителей государственных учреждений;
3) разрабатывает
предложения по реализации положений Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской
Федерации", Закона Омской области "Кодекс о государственных должностях Омской
области и государственной гражданской службы Омской области", других федеральных законов, нормативных актов
о государственной гражданской службе;
4) организует
проведение аттестации гражданских служащих и руководителей государственных
учреждений, квалификационных экзаменов
гражданских служащих, назначенных по срочным контрактам;
5) осуществляет
формирование резерва кадров на должности руководителей государственных
учреждений;
6) выявляет
и обобщает потребность в обучении персонала структурных подразделений
Министерства. Разрабатывает планы и
организует мероприятия по повышению квалификации, переподготовке гражданских
служащих, а также руководителей государственных учреждений;
7) организует
проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих;
8) организует
мероприятия по предоставлению гражданскими служащими сведений о доходах, расходах,
об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, расходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах и расходах), осуществляет
контроль своевременности их представления, а также обеспечивает подготовку сведений о доходах и расходах,
подлежащих размещению на официальном сайте Министерства;
9) организует мероприятия по предоставлению лицами, поступающими на должность
руководителя государственного учреждения, руководителями государственных
учреждений сведений о доходах, осуществляет контроль своевременности их
предоставления;
10) обеспечивает деятельность комиссий по соблюдению
требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов. Принимает меры
по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению
конфликта интересов на государственной гражданской службе;
11) осуществляет
мероприятия по подготовке документов к награждениям и поощрениям персонала
Министерства, территориальных органов Министерства, государственных учреждений;
12) разрабатывает
сводный график отпусков персонала Министерства,
руководителей территориальных органов Министерства и государственных
учреждений, представляет на утверждение Министру и обеспечивает его реализацию.
13) организует
работу по назначению ежемесячных надбавок за выслугу лет гражданским
служащим, надбавок за непрерывный стаж
работы руководителям государственных учреждений; обеспечивает своевременный
пересмотр размера надбавки в соответствии с законодательством;
14) реализует
мероприятия по прохождению гражданскими служащими Министерства диспансеризации,
осуществляет контроль своевременности прохождения диспансеризации гражданскими
служащими в территориальных органах
Министерства;
15) осуществляет
мероприятия, направленные на проведение процедуры согласования проектов штатных
расписаний государственных учреждений, участвует
в разработке структуры и штатного расписания Министерства, штатных расписаний
территориальных органов Министерства;
16) осуществляет
кадровое делопроизводство в Министерстве в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, в том числе
подготовку и согласование в установленном порядке правовых актов, относящихся к
личному составу Министерства, гражданских служащих территориальных органов
Министерства и руководителей государственных учреждений;
17) организует
прохождение учебной, производственной и преддипломной практики учащихся и
студентов учебных заведений г. Омска в структурных подразделениях
Министерства, его территориальных
органах и государственных учреждениях;
18) оформляет
и выдает в установленном порядке служебные удостоверения Министерства;
19) участвует в подготовке правовых актов Министерства и Омской
области в пределах своей компетенции;
20) организует
работу с документами, образующимися в деятельности Министерства в соответствии
с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, его территориальных органах и
государственных учреждениях;
21) обеспечивает передачу на
исполнение поручений Министра и заместителей Министра и контроль по
своевременному исполнению поручений в установленные сроки с использованием
единой системы электронного документооборота "LotusNotes";
22) осуществляет контроль поступивших на исполнение нормативных
правовых актов и документов Президента Российской Федерации, Правительства Российской
Федерации, Губернатора Омской области, Правительства Омской области,
Законодательного Собрания Омской области по вопросам, относящимся к компетенции
Министерства;
23) принимает участие в проверках
деятельности территориальных органов Министерства и государственных учреждений
по вопросам, находящимся в ведении департамента, готовит предложения о мерах по
устранению причин и условий, способствующих возникновению недостатков в работе;
24) организует работу с
документами, обращениями граждан, образующимися в деятельности Министерства, в
соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве;
25) обеспечивает
сбор, анализ информации и подготовку в установленном порядке сведений о
состоянии делопроизводства, документооборота, исполнении документов, а также о состоянии
хранения архивных документов в структурных подразделениях Министерства, территориальных
органах Министерства и государственных учреждениях;
26) осуществляет
прием, регистрацию поступивших обращений граждан, а также письменных ответов,
подготовленных структурными подразделениями Министерства,
на обращения граждан;
27) организует
личный прием граждан Министром и его
заместителями;
28) осуществляет иные функции
в соответствии с федеральным и областным законодательством по вопросам,
входящим в компетенцию Министерства.